Деньги и AppStore: Взгляд изнутри

Бывший сотрудник Ubisoft в одном большом посте делится опытом разработки под iOS, и что интересно, не только на своем примере, но и на примерах других разработчиков. Пост большой, красивый, интересный и местами умный, но в большинстве своем сильно капитанский. Нет, правда, неужели кому-то неясно, что у Apple есть свои критерии отбора игр под iДевайсы для продвижения? Или что на рекламу надо тоже тратиться? Но больше всего поразили заработки игр – эдакие success-story и не очень.

Поначалу все понятно: топ блокбастеров (Infinity Blade, Cut the Rope), затем идет топ джекпотов (Tiny Wings, Trainyard) и напоследок – Реальный Мир, в котором десяток игр с заработком от нескольких сотен долларов до нескольких десятков тысяч и автор говорит, что это большинство… Да, большинство. Вы вообще игры из этого топа видели? Это не то что продавать, это маме показывать стыдно, неудивительно, что прибыли они никакой не принесли – какая уж тут прибыль, когда смотришь на скрины из игры и непонятен ни геймплей, ни суть, еще и картинка страшненькая. Да, таких игр большинство в сторе и маркете, да, они не приносят миллионы – но извините, это же в большинстве своем или клоны, или халтура на коленке, их не по $1.99 продавать надо, а раздавать по центу пучок.

via: galyonkin.com