Shadow Physics: теперь и физика бывает теневой

Все-таки именно использование физики как части геймплея – будущее инди-геймдева. Потому что только крутой стиль и атмосфера вовсе не делают из унылого неиграбельного говна конфетку (это я на The Path намекаю, да). А вот неинтересных инди-игр, в которых использовалась физика, я так сразу и не вспомню. Зато интересных – сколько угодно. Toribash, Armadillo Run, World of Goo, Crayon Physics, Narbacular Drop – это только то, что первым приходит в голову, а ведь есть еще много других.

Я очень надеюсь, что список этих игр в скором времени пополнит Shadow Physics. Посмотрите ролик, и вам сразу станет все ясно, даже если вы и не знаете английского. Ролик крутой, разве что раздражает чувак, который на все комментарии разработчика отвечает только “круто” и “ага”. Некомпетентный болван.

Геймплей вкратце: существует некий трехмерный мир, но действие разворачивается не в нем, а в тени этого мира. В ней обитает наш главный герой, который может, воздействуя на тени предметов, манипулировать самими предметами. Также можно изменять положение источника света, соответственно изменяя тени, по которым передвигается наш человечек.

Хотя игра и далека от завершения, но уже сейчас она выглядит просто замечательно. Очень жду.